Однова в мое агентство обратился владелец пивного ресторана. Парубок почувствовал приближение скорого неудача, решил в заключение возглашённо хлопнуть дверью и предоставил мне карт-бланш. Предложение было враз обескураживающим и вдохновляющим. В хорошие времена ресторан посещала сугубо молодые, а хозяйчик, избрав жестоко неэффективную стратегию, потратил массу денег на газетную рекламу — источник информации, не самый знаменитый середь юного населения. Я же, руководствуясь принципом “все
или ничего”, решил израсходовать пережиток бюджета на радиопередача и обратился на несколько станций, демонстрировавших хорошие рейтинги в возрастной группе
People-Authored Wikipedia!
Франция
Начало!!!!!!!!
Радиация в быту
утро в больнице -часть третья
В поиске причин
Комментариев нет:
Отправить комментарий